Как вас могут обманывать при выборе окон, порталов и входных групп

Современные, технологичные и энергоэффективные деревянные окна по индивидуальному заказу. Работаем по всей стране
Оставить заявку

Очень сложно сравнить разные предложения производителей, когда решили заказать деревянные окна.

Это происходит потому что:

— они могут быть в разных валютах
— с включенным в стоимость НДС или нет
— с надуманными скидками
— с неверным количеством изделий (как правило, — меньшим, чтобы уменьшить итоговую стоимость КП)
— с непосчитанным монтажом, транспортировкой или неучтенными платежами последующих лет за «пожизненный» сервис
— с неподходящими для проекта тех. характеристиками продукции (например, посчитан однокамерный стеклопакет)
— с «альтернативными» характеристиками изделий, о чем клиент даже не узнает, пока не дойдет дело до подробной спецификации после замера
— посчитаны не деревянные окна и порталы, а ПВХ; не полноценная входная дверь, а балконная и т.д.

На этом этапе уже может выясниться, например, что стеклопакет не соответствует запросу, или его размер не учитывает невозможность установить туда обычное стекло. Фурнитура для окон выбрана самая бюджетная и недолговечная с целью показать клиенту визуально выигрышную цену, а входные деревянные двери в проекте, например, заменены на балконные двери, которые обычно стоят практически вдвое дешевле обычных входных групп.

Еще в практике были случаи, когда клиенту выставлялась стоимость почти в 2 раза более бюджетного PSK-портала, хотя клиент изначально просил более солидный HS (в КП были обе позиции с подписью «альтернативный вариант», но цена стояла наименьшая).

Мы знаем, как на самом деле сложно сделать правильный выбор среди множества коммерческих предложений даже человеку с опытом в закупке строительной продукции. Потому что это достаточно кропотливая работа со сведением всех цен в одну валюту. Коммерческое предложение — это правильное и подробное предложение, в котором учтено верное количество и тех характеристики всех деталей заказа, стоят реальные скидки, учтена доставка и монтаж и т.д. Порой, выбрав производителя и сделав предоплату, вы узнаёте, что сумма остекления дома не окончательная.

Человек выбирает окна

Если вы не знаете, какое предложение лучше выбрать для вашего проекта по остеклению коттеджа или квартиры, кафе или магазина, мы предлагаем вам бесплатный аудит коммерческих предложений.

Просто отправьте нам коммерческие предложения других компаний, и мы проведем их анализ.
Поможем вам найти подвохи, проверим на наличие ошибок и некорректностей с технической стороны и с точки зрения комфорта эксплуатации.

Поможем выбрать наиболее оптимальный вариант для вашего проекта.

Пишите!    →

Заполните заявку

Заполните форму и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут, чтобы уточнить детали проекта


    
    Object Picture
    Object Picture
    Object Picture
    Object Picture
    Object Picture
    Object Picture
    Object Picture
    Object Picture